Дипломные работы, курсовые работы, рефераты во Владимире

Услуги

Отзывы

написать отзыв Кирилл. С.

Меня диплом33 вообще спасли. Я из за болезни пропустил месяц обучения, и если все преподы вошли в положения и сильно не нагрузили, но препод по новейшей истории и слушать ничего не хотел, задал написать кучу работ, иначе не допустит к экзамену, и самое противное что к нему и подхода никакого невозможно найти. Хорошо что нашла диплом33 - менеджер вошла в мое положение, успокоила, и вуаля - спустя 2 недели все работы готовы, качество и содержание отличное, препод в шоке и чуть ли в магистратуру себе не зовет по окончанию. Так что спасибо Вам ребят! Диплом33 вы невероятно крутые профессионалы!

Людмила Тарарина

Спасибо вам за добросовестное отношение и написание работ, заказала у вас уже две работы и обе выполнены на «отлично». Теперь я ваша постоянная клиентка.

Анюточка Коршунова

Хочу выразить благодарность менеджеру Анастасии, она «нянчилась» со мной весь диплом) Все доработки быстро высылала и я успешно защитилась. Рекомендую всем

Статьи

Транспорт, как особая сфера материального производства Личность в истории Мобильная связь

Мобильная связь

Цифровые беспроводные и сотовые технологии берут свое начало в 1940-х, когда началось коммерческое использование мобильной телефонной связи. По сравнению с бешеным темпом развития технологий сегодня, может показаться странным, что мобильная беспроводная связь не развилась дальше за последние 60 лет. Где наши видеотелефоны в часах? Было множество причин этой задержке, но наиболее важными были технология, настороженность и федеральное регулирование.

Как катушка и вакуумная трубка сделали возможным раннюю телефонную сеть, революция беспроводных технологий началась только после того, как стали доступны дешевые микропроцессоры и цифровые переключатели. The Bell System, производители лучшей проводной телефонной системы в мире, перешли к беспроводным технологиям нерешительно и иногда с равнодушием. Чтобы ни произвели AT&T, это должно было работать надежно с остальной частью их сети, и это должно было иметь экономический смысл. Нечто немыслимое для них с их ограниченным (из-за малого количества частот доступных в то время) числом клиентов. Доступность частоты в свою очередь управлялась Федеральной Комиссией Связи, чьи нормы и косность составили наиболее значимые препятствия развитию радиотелефонии, особенно с сотовым радио, задерживая эту технологию в Америке возможно на 10 лет.

Хотя в Европе и Японии, где правительства могли менее регулировать свои государственные телефонные компании, мобильная беспроводная связь пришла никак не скорее, и в большинстве случаев позже, чем в Соединенные Штаты. Японские изготовители, хотя не первые работали с сотовым радио, снабдили первый автомобиль связью, основав мобильные телефонные услуги. Их продукты сделали возможным первые четыре коммерческих сотовых телефонных систем, сначала в Бахрейне, затем в Токио, Осаке, и позже в Мексико-Сити.

Выходя за пределы области этой статьи, радиотелеграфия предшествовал беспроводному радиотелефону. Еще до 1900 года Маркони и другие экспериментировали с первыми принципами радио. Суда были первыми мобильными беспроводными платформами. В 1901 Маркони установил радио на борт парового грузовика Торнисрофт, таким образом произведя первую наземную мобильную связь. (Передающую данные, конечно, а не голос.) Артур К. Кларк говорит, что цилиндрическая антенна машины опускалась в горизонтальное положение перед тем, как фургон начинал двигаться.

Бессвязные эксперименты с радио продолжались в течение следующих двух десятилетий. Надежных, голосовых коммерческих радио было немного. Военные, конечно, принимали участие, хотя не обязательно с мобильными системами, как этот короткий параграф из книги 1922 года демонстрирует: "Это было большой удачей для автора, участвовать в создании беспроводной связи в 1908 и 1909, с передатчиком типа Телефункен, сделанным в Германии. Серия экспериментов проводилась для Американских Корпусов Связи, с тем, чтобы доказать целесообразность радиотелефонии для военных коммуникаций. Расстояние, которое нужно было связать, было около 18 миль, или авиалиния между Фортом Ханкок в Сенди Хук и Форт Вуд, Остров Бедлойс, около самой Статуи Свободы, осматривающей Нью-йоркский залив. Высокие холмы острова Стейтен оказались на пути, затрудняя связь между двумя точками..."

WebMoney Банковский платеж карта Visa Яндекс деньги Оплата наличными